Звонил в банк на горячую линию. Неожиданно быстро решили мой вопрос.
Така ситуація я інвалід війни гроші отримую в ощад банку. 4.09.23 на карту поступила виплата. Я пішов до банкомата зняти гроші їх там немає. Зателефонував на горячу лінію мені повідомили що гроші були переведені на карту іншого банку без мого відома заблокували карту. 5.0823. я пішов до банку там вийшов до мене з безпеки банку такий Бабичев которий мені повідомив що я за гроші можу забути. Он робив у райвідділі тому доведе що гроші вкрадені з моєї вени ще прийдеться заплатити штраф 500 грн. Я не розумію на кого працює цей банк з його безпекою?
Брал кредит в этом банке! Очень понравилось обслуживание
В Ощадбанку брали з чоловіком кредит під іпотеку на 20 років, це максимальний термін. Дуже довго оформляли! Майже 2 місяці!!! Багато додаткових послуг-нотаріус, оцінка, страховка ще якісь комісії. Загалом нову квартиру купили, але понервували...
Обслуговування на найнижчому рівні. Умови банку суперечать закону - блокують картки, без попередження. Не вигідні умови для клієнтів. Порушення закону про персональні дані клієнтів - ваш телефон, місце проживання, особисті інші дані вільно можуть бачити хто завгодно.
Хочу выразить благодарность управляющей банка и менеджеру Русановой Олесе Викторовне.Они внимательно относятся к своим клиентам,отвечают доступно на поставленные вопросы.Особое внимание уделяют пожилым людям,не иигнариирую их просьбы.Огромное спасибо им за это!
Больше 2х месяцев не работает терминал в отделении 10020/0470 г.Змиев.Реакций на ремонт никаких нет!!!
Не задоволена роботою відділення на вул. Мукачівській. Обслуговування на найнижчому рівні. Робота банку повинна починатись о 8:00, як вказано на дверях банку, а працівники приходять на роботу мінімум о 8:15-8:20, потім йдуть пити каву і починають роботу з 9:00. Після висказаного невдоволення пояснили свою поведінку поганою системою в комп'ютерах. Щоб система працювала потрібно виходити на роботу вчасно. Обслуговування одного клієнта триває дуже довго у порівнянні з іншими банками, та навіть іншими відділеннями цього самого банку у інших містах країни. Допрацюйте також ставлення до клієнтів, замість хамовитих відповідей привчіть працівників до ввічливих відповідей та вчасної роботи. Одному з клієнтів довелось очікувати в довзій черзі, щоб просто елементарно спитати де потрібно оплачувати квитанцію. Та й навіть та відповідь була хамовитою і не задовільнила клієнта банку. І ще одна пропозиція: щоб не створювати галасу у відділені і не кричати до клієнтів, нехай працівники на окремому аркуші паперу пишуть необхідну суму до оплати і передають клієнтові, як це робиться у рештах відділення інших міст!
28.02.18 в 10.57 банкомат не выдал деньги. Обратился к работникам банка. Не захотели принять заявление мотивируя тем что у меня нет с собой паспорта хотя у меня с собой было пенсионное удостоверение, которое тоже является удостоверением личности. Неудовлетворительная работа с клиентами банка.
инвалиду (неходячему) невозможно открыть счет нет никаких услуг
В отделении 10021 по 200 Лет Херсона, звонил в течении 1 часа не удосужились взять трубку, когда позвонил на горячую линию ,хотел узнать пришла карточка моей 93 летней родственницы или нет мне отказали в информации.Она переселенка с АТО и проживает у своей троюродной сестры ,зачем тогда привязывать мой номер к её данным, я с этого номера заказывал карту,обещали через две недели прислать и сообщить.Сроки прошли,сообщение так и не прислали.Вот так работает Национальный банк Украины.
Почему на пр.Металлургов ,166 не стало единственного на районе банкомата? Теперь нужно тратить уйму времени на поездку в центр города и еще 2 часа простоять в очереди.В отделениях банка -столпотворение,люди все недовольны.Работников мало.Денег в банкоматах вечно нет,запрляют их около 11 час. дня.Оценка банку:очень плохо.
Я бы хотела поблагодарить сотрудников банка Нововодолажского отделения Ощадбанка. Девочки очень внимательные к своей работе, приветливые и человечные! И почему люди видят только отрицательные стороны, ведь положительных гораздо больше! Давайте просто не злить работников банка и не раздражать, ведь нас приходят сотни в день, а им очень тяжело находится в постоянном шуме-гаме, в атмосфере негатива и постоянного не довольствия клиентов. Люди, давайте начнем из себя)))
Уважаемые руководители! Неужели нельзя наладить работу по приему коммунальных платежей! Необходимо простоять по три часа, чтобы заплатить. Кассиры обслуживают очень медленно, решают личные вопросы по телефону. Сегодня простояла 1,5 часа в г. Николаеве в отделении ощадбанка, которое находится в 18 почтовом отделении по пр. Окрябрьскому. Оплата по двум книжкам и квитанции за телефон заняла 35 мин. Вообще, это нормально? Зато кассир успела поговорить по мобильному. Я понимаю, что ей все равно сколько людей она обслужит. Рабочее время идет. Очереди огромные! Люди не помещаются в помещениях банка и стоят на улице! Неужели нельзя добавить кассиров! Да, что говорить о кассирах, если даже у Вас никто не берет трубку контактного телефона прямой линии банка.
Я написал плохой отзыв об ощадбанке в Полтаве. Где он?!
Открывал зарплатную карту здесь: 36000, Полтава, ул. Октябрьская, 63а. Сразу же сказал, чтобы не открывали никаких кредитных лимитов. Работница банка ответила, что это не возможно. Когда забирал карту, у другой сотрудницы переспросил. Ответила, что можно только снизить до 500-ста гривен этот лимит. Перезвонил в службу поддержки. Оказалось, что лимит убрать можно, а сотрудники банка лгут. РЕЙТИНГ ДОВЕРИЯ НИКАКОЙ! Поехал в банк, потратил своё время, деньги, а там две козы… опять втирают неправду, говорит мне: это у нас такие карточки сейчас выдаются специальные с кредитом, а то, что вам сказали в службе поддержки – то всё фигня, они там, а мы тут, мол, мы такие крутые, нам все по боку. Звоню в службу поддержки тут же, берёт трубку хорошая девушка… Говорю полтавской курице: на, беседуй. Слышу, говорит в трубку: «… у меня такое указание начальства». Короче, нашёлся сразу же бланк заявления для отказа от кредитного лимита. И рожа такая недовольная, как будто я пришёл отнимать у неё её деньги. Думаю, что по такой же схеме обмана работают и по другим отделениям банка. Десятками часов тупой болтовни засоряют телеэфир, почему нет доверия к банкам… Людей перестаньте наёмывать и будет вам, собакам, доверие.
я заказал пенсионную картку 25марта через обещаных 3 недель картки нет и не понятно когда будет может я попал не в ощадбанк а в бардакбанк тогда всё понятно.
Пользуюсь услугами ощадбанка вот уже 7 лет. За последний год Ощадбанк начал радовать своими нововеденниями, а именно установкой терминалов в отделениях банка, что позволяет просто и удобно переслать деньги, оплатить услуги и т.д., а так же интернет-банкингом Лично для меня это стало спасением, раньше такие вещи отнимали кучу времени и нервов. Наконец-то руководители прислушались к потребностям своих клиентов. Мне как человеку, который постоянно использует интернет и находится в дороге, крайне были необходимы такие вещи. Что касательно персонала и обслуживания, то здесь все индивидуально зависит как от города, так и от отделения. Более в новых отделениях молодые сотрудники, оперативные и приветливые, ну а в стареньких иногда встречается противоположное, но на моем опыте, мне встречались только компетентные и доброжелательные сотрудники банка. Единственный минус, лично для меня, то что ты можешь являться клиентом банка только своего региона. Например, открыла я счет и получила карточку в Киевском отделении, заканчивается у меня ее срок, а я нахожусь в Луганске, то я не могу прийти и просто написать заявление на переоформление, написать заявление, то можно, вот только пока они его направят из Луганска в Киев, пока 3 недели сделают карточку в Киеве ищи 14 дней на пересылку ее мне в Луганске … Как-то меня такой маразм просто расстроил, когда я осталась без денег и без возможности их снять. Поэтому, ув.сотрудники и руководители банка, обратите ваше внимание! Либо создайте единую базу, либо упростите перевыпуск карточек.
«Ощадбанк» - один із найстаріших і найбільших банків нашої країни, що з'явився на світ у результаті трансформацій невеликих ощадних кас. Він є «спадкоємцем» державного ощадного банку СРСР в Україні. Після виходу країни зі складу СРСР 1991 року український «Ощадбанк» також набуває незалежності та відокремлюється від всесоюзного Ощадбанку.
З 1999 року «Ощадбанк» стає Відкритим акціонерним товариством, а з 2011 - ПАТ. Основним і єдиним бенефіціаром фінансово-кредитної установи є держава Україна в особі Кабінету Міністрів. Приватні грошові вклади в цьому банку захищені на законодавчому рівні.
Кредит в Ощадбанку
Взяти кредит в Ощадбанку - доступний і вигідний варіант залагодити матеріальні труднощі, не просячи про допомогу колег або знайомих. Оформити позику можна протягом одного дня, при цьому, немає необхідності в наданні типового пакета документів. Серед українців великою популярністю користуються кредитні програми Ощадбанку. Оскільки після позитивного рішення ви отримаєте свої гроші переказом на кредитку або зможете забрати суму готівкою в будь-якій з філій. Будучи державною установою, банк функціонує в повній відповідності до законодавства. А це і є гарантія безпеки для позичальника.
Oschadbank забезпечує кредитування для фізичних та юридичних осіб, приймає депозити, займається соціальною діяльністю:
Послуги, що надаються юридичним особам:
Oschadbank надає вигідні умови на вклади в гривні та іноземній валюті, на іпотеку, розрахунково-касове обслуговування, переказ вкладів, оформлення пенсійних і зарплатних карток. Оформлення кредитної картки Ощадбанку можливе в будь-якому з відділень без додаткових переплат.
Більшість клієнтів Oschadbank хочуть крім зарплатної картки отримати кредитку. Для цього банк дає можливість встановити кредитний ліміт.
Умови надання позики:
Якщо ви вноситимете планові платежі регулярно і своєчасно, фінансова установа може прийняти рішення про збільшення розміру ліміту. Але для цього необхідно завітати до відділення, що обслуговує зарплатну картку, і подати заяву з проханням про підвищення кредитної лінії.
Для пенсіонерів кредитна лінія становить дві пенсії, для військових пенсіонерів розмір коштів збільшено до п'яти пенсій. Розмір процентної ставки встановлено на рівні 27% річних.
«Моя кредитка» дає можливість користуватися як власними грошима, так і взяти позику (до 250 тисяч грн). На Мою кредитку гроші можуть бути перераховані вашими родичами, друзями або колегами. Оплата доступна в будь-яких торгових точках, в Інтернеті та терміналах самообслуговування. Знімати готівку можна в будь-якій точці світу.
Хто може оформити позику:
Кредит в Ощадбанку надається без довідки про доходи, а термін пільгового періоду становить 62 дні зі ставкою 0,001%.
Переваги співпраці з Ощадбанком:
Повна назва: акціонерне товариство "Державний ощадний банк України"
Скорочена назва: Ощадбанк
ЕГРПОУ: 00032129
Кор. рахунок: 00626804026614000000
Юридична адреса: Київ м. Київ вул. Госпітальна, 12г
Лицензия НБУ №148
SWIFT: COSBUAUK
Email: [email protected]